Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это особый вид рекламы.  Который подразумевает показ ваших рекламных объявлений.  На основании определенных запросов пользователей В поисковой системе.  Реклама показывается не просто обычным пользователям интернет, а именно тем людям, которые заинтересованы в вашем предложении.

 Как же работает, контекстная реклама?

Человек открывает яндекса или гугл и пишет свой запрос, который свидетельствует о том, что человек хочет в данный момент времени воспользоваться вашим товаром, либо вашей услугой. На основании своего запроса, он в поисковой выдачи видит объявления. Ваши объявления и объявления ваших конкурентов.  На основании информации в рекламе человек принимает для себя решение какое объявление ему более интересно, более выгодно и дальше он кликает на вашему объявлению и попадает на сайт.  Задача контекстной рекламы привлечь как можно больше людей, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге.

Как только человек попадает на ваш сайт все на этом функции контекстной рекламе заканчиваются, дальше уже идет работа вашего сайта, это тоже важно помнить и понимать. Контекстная реклама отвечает только от момента формирования спроса человека до момента, когда он переходит по объявлению на сайт.

Преимущества контекстной рекламы

Универсальность, контекстная реклама позволяет распространять информацию практически о любых видах товаров и услуг.

Эффективность. Как я говорил ранее, рекламные объявления показываются не просто обычным пользователям интернета, а именно людям которые заинтересованны в покупке вашего товара или услуги.

Попадания в целевую аудиторию. В текстах объявлений можно сделать фильтр, который будет подходить только для вашей целевой аудитории и не для какой другой.  Например, вы можете написать, что занимайтесь строительство элитных домов от 150 квадратных метров или цену на шкафы купе стартуют от 10 000 р. за квадратный метр, то есть таким образом отсекаете ненужных людей и привлекаете именно ту аудиторию в которой вы заинтересованы. Люди, которые не подходят под указанные Вами параметрами в объявлениях будут проходить ваш сайт мимо.

Аналитика. В контекстной рекламе все максимально оцифровано. Вы сможете увидеть информацию о расходе средств, статистики по количеству привлеченных заявок и звонков. Также можно отслеживать эффективность каждой рекламной компании, вплоть до объявления и ключевого слова.  В результате на основании такой статистики вы сможете принимать решение об эффективности рекламы в целом и работа только с самыми прибыльными рекламными компаниями.

Простота. Вам не нужно самостоятельно искать потенциальных покупателей и клиентов, они сами будут находить вас переходя по рекламным объявлениям в соответствии со своими запросами.

Скорость. Контекстная реклама обладает высокой окупаемостью и первую прибыль, первый результат можно получить уже через несколько дней.

Низкая стоимость. Вам не нужно обладать серьезным стартовым капиталом, для начала можно будет инвестировать 100 или 200 долларов, чтоб понять насколько она будет для вас эффективна.

Большой охват. Огромное числа потенциальных клиентов видят вашу рекламу. Объявление в контекстной рекламе Яндекс.Директ ежедневно видят 15 000 000 людей.

Оплата за клик. Модель CPC при которой платите только за тех людей которые проявили интерес к вашему предложению, нажали на объявление и перешли на сайт, то есть деньги не списываются если человек просто увидел ваше объявление, деньги списываются только тогда, когда он нажал на ваше объявление и попал на ваш сайт. Это позволяет не слить рекламный бюджет и получать хороший результат.

Геотаргетинг. Вы можете настраивать рекламу и показывать ваши объявление на целую страну, на конкретный регион или на конкретный город.

Виды контекстной рекламы:

Поисковая контекстная реклама. Объявление показывается в виде ответа на запрос пользователя в поисковой системе.

Поведенческая контекстная реклама, которая учитывать поведение пользователей. Этот тип рекламы подразумевает под собой показ ваших объявлений тем людям, которые проявляли интерес к вашей тематике в прошлом.

Тематическая контекстная реклама. Показывается на тематических порталах, форумах, блогах, сайтах, тематика или описание которых, схоже с вашим ключевым словом.

Если взять нишу продажа стиральных машин, то наша реклама будет показываться на всех площадках, тематика которых связана с стиральными машинами.

Контекстной рекламы представлены в виде нескольких рекламных инструментов.

 

  1. Инструментов google adwords, то есть реклама на поиски Google, КМС - это контекстная медийная сеть яндекса и ремаркетинг.
  2. Яндекс директ - реклама на поиске яндекса, РСЯ - это рекламная сеть яндекса и таргетинг, также существует и в рамблере но она менее популярна.

Дополнительно к этим инструментам у нас еще есть сервисы аналитики:

  1. Google аналитикс для анализа и повышения эффективности рекламы google
  2. Яндекс. метрика, сервис для анализа и повышение эффективности рекламы в яндексе.

Для чего же нужна контекстная реклама и какие задачи можно решать с помощью контекстной рекламы?

  1. Увеличение прибыли, то есть с помощью контекстной рекламы можно увеличивать прибыль от продажи ваших товаров или у ваших услуг.
  2. Повышение узнаваемость вашего бренда. Вы можете рекламироваться по запросам наших конкурентов и таким образом, повышать именно узнаваемость вашего бренда.
  3. "Сезонный товар" или вам нужно, что то быстро продать, контекстная реклама хорошее решение данной задачи.
  4. Вывод на рынок нового товара.
  5. Запуск акций и распродаж.
  6. Стартап (Startup). Можете протестировать новую нишу.
  7. Рост трафика на сайт. У вас есть сайт, с которого вы привлекаете клиентов с помощью продвижения контент маркетинга, в социальных сетях или любых других источников. Реклама так же подойдет для дополнительного источника привлечения потенциальных клиентов.

Следует помнить, что контекстная реклама это не панацея, это всего лишь один из инструментов привлечения клиентов, который может быть на 100% эффективен, если у вас наблюдаются следующие условия:

  1. Есть наличие достаточного спроса на товар или услугу. Контекстная реклама не подходит для формирования рынка или формирования потребности.
  2. Конкурентоспособное предложение.
  3. Контекст не подходит для низкомаржинальных товаров.
  4. Запас рекламного бюджета.
  5. Возможность выделить бюджет на тест или даже на несколько, что позволяет донастраивать контекст до идеала.
  6. У Вас эффективно работает отдел продаж
  7. Ведение аналитик. В какое время "пришел" клиент, по какому запросу, чем закончился разговор и т.п.

И только когда у вас соблюдены эти условия, контекстная реклама может по настоящему быть эффективным источником трафика и привлечение клиентов для вашего бизнеса.

 

Статьи по теме

Немного о нас

Наша рекламная компания работает с 2009 года. На рынке рекламного бизнеса в то время было не так сложно устоять и стать лучшими по причине малого количества конкурентов и завышенной цены за рекламную продукцию. Понимая это мы "ворвались" Подробнее...>>>

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

Мы стараемся быть открытыми на все 100% и потому Вы можете присоединиться к нам в вашей любимой социальной сети!

Рекламное агентство полного цикла WEB-DAG в FacebookРекламное агентство полного цикла WEB-DAG в ВконтактеРекламное агентство полного цикла WEB-DAG в Instagram

© 2009 - 2024 Рекламная компания WEB DAG. Все права защищены